От наших читателей: как виртуальная реальность изменит туристический бизнес
2016 может стать годом виртуальной реальности. Facebook, Google, Sony и Samsung инвестируют в проекты вроде Magic Leap. Уже сейчас разрабатываются проекты VR (Virtual-reality), которые могут сделать революцию в медицине, играх, кино, журналистике. И туристическом бизнесе.
На грядущем 2-дневном бизнес-событии THE STARTUP GAMER мы разберем множество современных подходов к ведению бизнеса в интернете. Подробнее о нем вы можете прочитать вот здесь.
Поэтому, наблюдая за тем, как меняется туристический бизнес уже сейчас с помощью современных digital-технологий, я понимаю, что те, кто в теме всех инноваций, откроют для себя новые возможности. Те, кто — нет, столкнутся с угрозами, которые превратятся в будущем в слабые стороны продукта.
Да, мир виртуальной реальности все еще находится на этапе зарождения, но совсем скоро VR может стать одним из инновационных инструментов маркетинга. Вместо рекламных роликов людям будет предоставляться возможность ощутить эмоции от вашего продукта.
А теперь представьте, что произойдет, когда очки виртуальной реальности смогут показать нам объект полностью. Уже сейчас компания Oculus VR работает над съемками для грядущего запуска такого проекта в рознице:
Такая технология даст возможность гулять по городу и даже слышать звук этой местности. Соответственно, с помощью VR будет намного проще выбрать, в какое место поехать, какой отель выбрать и какие экскурсии посетить.
Один из проектов, где я являюсь партнером, Go-Zero, будет заниматься предоставлением в аренду электромотобайков в Европе. Стартуем из Лиссабона, Португалия. Разумеется, нашими клиентами будут не только жители города, но и туристы.
Уже сейчас мы используем сервисы вроде Google Street View, прежде чем куда-то поехать.Задолго до поездки мы можем узнать о городе практически все: лучшие заведения, исторические памятки, куда стоит сходить и так далее.
Как правило, у людей, которые педантично относятся к отдыху, этот процесс занимает много времени. Им необходимо прочитать уйму рецензий на разные отели, выбрать, какой из них лучше всего подходит для планируемой поездки, и тому подобное. С очками виртуальной реальности выбор можно будет сделать куда быстрее.
Считаете, что такой подход утратит актуальность быстрее, чем станет популярным? Тогда посмотрите на результаты программы «Try Before You Fly» от Thomas Cook. Уже за первые 3 месяца она вернула 40% инвестиций компании.
Но виртуальное путешествие никогда не заменит того опыта и впечатлений, которые мы приобретаем во время настоящей поездки. Наоборот, VR даст возможность людям на первом этапе выбрать, куда они хотят поехать.
Так, например, один из крупнейших тур-операторов в Европе, Thomas Cook, подписал соглашение с Samsung Gear VR. Компания планирует показывать туристам те места, куда они могут попасть с помощью очков виртуальной реальности. По задумке Thomas Cook, с помощью VR клиентам будет проще выбрать, куда отправиться в путешествие.
Узнать подробности о THE STARTUP GAMER.
Почему я взял именно туристический бизнес? Об этом я расскажу в конце статьи.
Некоторые компании опасаются, что люди перестанут ездить по миру и вместо билета на самолет купят виртуальные очки.
Это будет выглядеть примерно так:
Источник: http://orenork.ru